Возврат билетов

В соответствии с законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1 клиент имеет право отказаться от услуг Сервиса заБилетом за вычетом фактически понесенных расходов со стороны исполнителя (Провайдера и/или Организатора).

Порядок возврата денежных средств

  1. В случае отмены/замены/переноса мероприятия клиенту возвращается полная стоимость билетов в порядке и на условиях, установленных организатором мероприятия. Информацию о порядке и условиях возврата уточняйте по телефону поддержки 8 (8182) 47-41-01 или по электронной почте.
  2. В иных случаях, по инициативе клиента, в том числе по причине некачественно оказанных услуг со стороны сервиса заБилетом, возврат денежных средств производится на основании электронного письма, направленного на адрес office@zabiletom29.ru. В письме необходимо обязательно отразить следующую информацию: ФИО, контактный телефон, номер заказа (-ов), номера билетов, дата и время оплаты заказа(-ов), скан-копии чеков при оплате наличными, подробное обоснование причины возврата билетов. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8 (8182) 47-41-01.
  3. Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента получения. После рассмотрения электронного заявления, специалисты заБилетом формирует подробный ответ с указанием результатов рассмотрения, сроков возврата (в соответствии с условиями платежной системы) и размером фактически понесенных расходов со стороны исполнителя.
  4. Заявление на возврат билетов по инициативе клиента необходимо подать не менее чем за 3 (три) дня до даты начала мероприятия, опубликованной на сайте заБилетом.рф.
  5. Порядок возврата денежных средств зависит от ранее выбранного способа оплаты Электронных билетов:
    – при оплате электронных билетов онлайн-способом (банковские карты, электронные деньги) возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на расчетный счет клиента, с которого ранее была совершена операция оплаты электронных билетов данного заказа;
    – при оплате электронных билетов офлайн-способом (интернет банки, наличными в салонах связи) возврат денежных средств осуществляется только на банковский расчетный счет клиента.
  6. Сроки возврата определяются регламентами работы банковских систем, участвующих в операции возврата, а также регламентами работы платежной системы.
  7. Возврат денежных средств осуществляет за электронные билеты указанного в заявлении заказа, возврат денежных средств за отдельные электронные билеты одного заказа не производится.
  8. Возврат денежных средств по инициативе клиента производится за вычетом фактически понесенных расходов (комиссия платежной системы, комиссия за возврат, другое).
  9. В случае спорных ситуаций следует руководствоваться Сервисным соглашением и законодательством РФ.